Дайджест Financial Times запустил глобальную кампанию «Experience a different world» («Познай другой мир»), рекламирующую уик-энд выпуск газеты. Кампания, разработанная совместно с агентством стратегических коммуникаций Verbalisation, охватывает печатную, наружную, онлайн- и телерекламу, и нацелена на привлечение новых подписчиков выпуска.
Кэтрин Ньюман (Catherine Newman), глобальный директор бренд- и B2B-маркетинга FT говорит, что цель кампании — разработать «отдельную бренд-айдентику для выпуска FT Weekend, которая будет дополнять главный бренд».
FT — это англоязычная газета со штаб-квартирой в Лондоне, которая издается в 24 городах мира. Слоган на рекламных постерах FT Weekend гласит: «Life. Arts. Culture. Read beyond the expected.» («Жизнь. Искусство. Культура. Чтение за пределами ожидаемого».)