Дизайнерское агентство из Сиэттла Turnstyle studio разработало визуальную айдентику и дизайн упаковки для бренда здорового детского питания Full Tank Foods.
Основатели бренда, американцы Джон и Уитни Андерсоны, заметили, что главные проблемы детского питания — это постоянно меняющиеся вкусовые предпочтения и стойкая нелюбовь к овощам у детей. Поэтому они создали линию разнообразных «нескучных» продуктов для детей с элементами игры, которые так подходят для постоянно занятых родителей.
Старший дизайнер Turnstyle Стив Уотсон (Steve Watson) комментирует: «Разрабатывая дизайн упаковки для новой линии, первое, на что мы обратили внимание — это высокая конкуренция в данном сегменте. Но дизайн большинства из них однотипен: трогательные картинки овощей и ангелоподобных детишек».
Уйдя от шаблонов, Turnstyle решили создать современный дизайн в урбанистическом стиле с использованием характерных персонажей. В результате появился дизайн упаковки в гамме «овощных» цветов и с двумя персонажами для Baby Fuel линии («Детское топливо») и для «Secret agent Pasta» («Макароны для секретных агентов»). По мнению Уотсона, энергичные забавные герои привлекают внимание среди нагромождения визуально однотипных товаров.