FullyLoadedTea: проект канадской subplot

Канадская дизайн-студия subplot (англ. — побочная сюжетная линия) предложила интересную визуальную айдентику и упаковку для оригинального чая с кусочками натуральных фруктов и ягод и целыми чайными листьями.

Шелковые треугольные пакетики выгодно подчеркивали качество чая, ориентированного на группу молодых «белых воротничков» и любителей премиальных товаров с доходом выше среднего. Перед агентством ставилась задача разработать бренд для позиционирования и продвижения в данной категории.

Основой айдентики стал шуточный протест против «разбавленного мира» (watered down world), которому противопоставляет себя насыщенный и ароматный чай. Помимо упаковки для чайных пакетиков были предложены варианты представления продукта в кафе и ресторанах.

Для стимулирования спонтанных покупок и привлечения потенциальных покупателей предусмотрены «мини-тубы» на четыре чайных пакетика с наиболее популярными сортами.

fully_loaded_tea_1

fully_loaded_tea_01

fully_loaded_tea_2

fully_loaded_tea_3

fully_loaded_tea_4

fully_loaded_tea_5

fully_loaded_tea_6

fully_loaded_tea_7

fully_loaded_tea_9

fully_loaded_tea_10

fully_loaded_tea_11

fully_loaded_tea_13

www.popsop.ru

POPSOP