В рамках предстоящего чемпионата Euro 2008 Procter & Gamble (P&G) запускает футбольную промо-кампанию бренда Pringles.
Компания дает шанс покупателям чипсов встретиться со звездой британского футбола Майклом Оуэном (Michael Owen) и сняться вмете с ним в новом рекламном ролике Pringles.
По словам менеджера по торговым коммуникациям P&G Пола Леттиса (Paul Lettice), промо-кампания «Join the Dream Team» («Присоединяйся к звездной команде»), которая, кстати будет уже третьей по счету футбольной кампанией Pringles, направлена на повышение продаж ритейлеров в период проведения турнира Euro 2008. Даже несмотря на то, что британская команда не будет участвовать в чемпионате.
С апреля 2008 в продаже появились новые «футбольные» пачки Pringles 4 вкусов: Original, Sour Cream & Onion, Salt & Vinegar и BBQ. На упаковках указана информация об условиях участия в съемках ролика вместе с Майклом Оуэном.
Just-food.com