Международное брендинговое агентство Futurebrand, входящее в коммуникационную группу Interpublic Group, — автор брендинга и дизайнерских решений, реализованных Лондонским Организационным Комитетом (LOCOG) при подготовке к летней Олимпиаде в Лондоне. Агентство было назначено на почетную роль бренд-консультанта еще в мае 2009 года.
В ходе подготовки к Играм командой Futurebrand LDN было реализовано несколько крупных дизайн-проектов: оформление трибун, айдентика официального авиа- и автотранспорта Олимпиады, Олимпийского магазина, билетов и даже лимитированной серии Олимпийских вин. Всего же в ходе масштабного проекта Futurebrand разработали более 250,000 различных индивидуальных дизайнов.
В концепте торговой среды Олимпийского магазина, как и всех других дизайн-решений, за основу была взята визуальная айдентика и лого, разработанные в 2007 году другим лондонским агентством — Wolff Olins, которые в течение этих пяти лет не раз подвергались жесткой критике. Пиктограммы, использованные для навигации в дизайне магазинов и билетов, разработал другой дизайн-подрядчик — маленькое агентство Someone. Помимо самостоятельных Олимпийских магазинов, наряду с флагманским в Олимпийском Парке, специальные зоны с брендированными олимпийскими товарами были оборудованы в 29 универмагах John Lewis по всей Великобритании.
Фото: Дэйва Трули/Olympic Delivery Authority
Futurebrand поработали над спецдизайном авиаперевозчика Олимпийского огня, который прибыл из Афин, — самолетов компании British Airways, кстати, давнего клиента агентства.
Фото: Ника Морриса/British Airways
Также оформили дизайн более 4000 единиц автотранспорта, предоставленного спонсором Олимпиалы, компанией BMW.
Дизайн упаковки лимитированной серии Олимпийских вин — также работа Futurebrand LDN. Сами вина — розовое, белое и шираз — поставляются торговой компанией Bibendum.