Nokia призывает своих почитателей войти в образ любимых киногероев

В рамках продвижения нового фильма Warner Bros. Pictures «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises) Nokia запускает кинематографический конкурс на своем сайте Nokia Connects. Суть творческого задания #NokiaFilmChallenge заключается в том, чтобы пользователи превратились в своих любимых кинематографических героев в собственном ролике — так сказать, примерили жизнь на экране на себя.

Фото: Страница сайта с продукцией Nokia, выпущенной в рамках продвижения картины «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», www.nokia.com

Nokia призывает своих почитателей войти в образ героев своих любимых фильмов (с помощью соответствующих костюмов, грима или силами одного актерского таланта) — того же Бэтмена, Терминатора, дона Корлеоне или любого другого персонажа, — соревнуясь за приз, телефон Nokia 808 PureView. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо снять соответствующий ролик, загрузить его на сайт какого-либо видеохостинга, а затем твитнуть ссылку на видео с хэштегом #NokiaFilmChallenge. Прием работ продлится до 8 июля, а на следующий день уже будет объявлен победитель. Разумеется, его будут выбирать, основываясь на творческом уровне ролика и только на нем (но приступая к работе, все же нужно учесть, что ролики, снятые на телефоны Nokia, получат солидное преимущество).

В рамках этого сотрудничества за последний месяц бренд Nokia выпустил сразу несколько продуктов в стилистике «Тёмного рыцаря». В частности, телефонный гигант представил Nokia лимитированную версию смартфона Lumia 900 в черном цвете с выгравированном лазером символом летучей мыши. Вдобавок к этому, на днях появилось и специальное приложение Dark Knight Rises, которое можно скачать только при помощи смартфонов Nokia Lumia.

POPSOP