Gap объединяется с блоггерами, чтобы показать, что значит быть ярким

Компания Gap готовится встретить весну в оптимистическом настрое. Новая глобальная кампания бренда под названием «Будь ярким» (‘Be Bright’) несет в себе позитивное отношение к жизни и представляет новую, яркую коллекцию денимов и хаки.


Фото: реклама кампании Be Bright, www.styld-by.com

«’Будь ярким’ подчеркивает то, что всегда было главным для Gap — концепт одежды на каждый день в американском стиле. Мы наполнили новую коллекцию свежей энергией и уверенностью. Наш бренд начинал с классических джинсов и черных брюк в 1969 году, а этой весной коллекция будет яркой», — сказал Сет Фарбман (Seth Farbman), международный директор по маркетингу Gap.

Кампанию разработали агентства Ogilvy и AKQA. Она основана на сотрудничестве бренда с шестью известными блогами о моде и стиле, такими как Refinery29, WhoWhatWear, FabSugar, Lookbook, Rue and MOG. На сайте Styld.by можно увидеть уникальные стили, созданные шестью разными блоггерами с использованием одежды из новой коллекции Gap. На сайте пользователи могут узнать больше о новых продуктах и приобрести их. У Styld.by есть страницы в соцсетях Facebook, Pinterest, Tumblr, Twitter и Stumbleupon.

Кампания стартует в США и Британии и позднее охватит другие страны. В Америке реклама‘Be Bright’ появится в мартовских выпусках журналов Vogue, Lucky, InStyle, Glamour, GQ, Men’s Health, Rolling Stone и Nylon. На главных рынках в Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Сан-Франциско и Чикаго коллекция будет рекламироваться и на бигбордах.

В Лондоне весеннюю коллекцию рекламируют на автобусах. 10 автобусов, которые едут по центральным маршрутам демонстрируют подсвеченную, буквально яркую, рекламу ‘Be Bright’. Традиционные рекламные объявления появятся еще на 140 автобусах.

Весенняя коллекция Gap состоит из разноцветных джинсов и хаки, вязаных кофт, топов и аксессуаров для обоих полов. Другой бренд корпорации Gap, Banana Republic также выпускает новую коллекцию, посвященную сериалу «Безумцы».

 

POPSOP