GAP приглашает пользователей Facebook присоединиться к благотворительной инициативе

GAP, сеть магазинов брендовой одежды, в канун рождественского сезона объявила о старте благотворительной инициативы, в рамках которой она будет перечислять средства благотворительным и правозащитным организациям. Кроме того, ритейлер активно приглашает всех пользователей социальной сети Facebook посетить фан-страницу и проголосовать за видео, снятые в рамках кампании. Эта акция под названием Goods for Good (G4G) turns excess into progress (русск. — «Товары ради благой цели — превращая избыток товара в социальный прогресс»).

Итак, посетителям страницы Gap в сети Facebook предлагается просмотреть несколько роликов. Среди них — видео под названием “Anthem”(«Гимн»), в котором снимались модель и одна из основателей проектов FEED Лоурен Буш (Lauren Bush), актриса Яя ДаКоста (Yaya DaCosta), комедийный актер и писатель Дональд Главер (Donald Glover), эксперт социальных сетей Алиса Леонард (Alisa Leonard), актер Рив Карни (Reeve Carney), автор блога о стиле и моде Сьюзи Баббл (Susie Bubble), танцор и хореорграф Бенджамин Миллепьед (Benjamin Millepied), а также основатели навигационного приложения Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) и Навин Сельвадураи (Naveen Selvadurai). Организаторы акции призывают пользователей сети Facebook отметить все пять видеоэпизодов как понравившееся. За каждое такое действие Gap перечислит 1 доллар США благотворительным организациям и социальным проектам — таким, как FEED, Baryshnikov Arts Center, Women for Women International, City of Hope. Компания планирует пожертвовать около 150 тыс. долларов.

Просмотрев видео до конца, вы увидите сообщение о том, что если посетите магазин сети GAP и скажете ключевое слово “Viral30” , вы сможете приобрести любую понравившуюся одежду со скидкой 30%.

В преддверии Рождества стартовала еще одна благотворительная инициатива — GAP Want. В ее рамках вышеупомянутые деятели искусства и эксперты высоких технологий в коротких видеосюжетах рассуждают о важности благотворительности, а также рассказывают о том, что бы они смогли пожертвовать. Реклама этой кампании пройдет в декабре и будет опубликована в печатных изданиях Vogue, Vanity Fair, Nylon, GQ, Men’s Health, Rolling Stone, Us Weekly, Parents и Martha Stewart. Кроме того, рекламные материалы будут демонстрироваться на уличных носителях Нью-Йорка — таких, как автобусные остановки, телефонные будки, новостные стенды и т.д.

«История благотворительности Gap насчитывает много лет. И мы знаем, что для наших клиентов также чрезвычайно важно изменить мир к лучшему», — отмечает Марка Хэнсен (Marka Hansen), президент Gap North America. — «И когда мы думали над тем, что предложить покупателям во время праздничного сезона, мы пришли к выводу, что Gap должен стать местом, где они смогут найти вещи, о которых мечтали, но также мы поняли, что должны создать нечто важное, имеющее глубокий смысл, и предложить нашим покупателям  поучаствовать в этом. Известные личности, участвующие в нашем проекте, поддерживают большое количество благотворительных направлений. И мы даем каждому покупателю шанс внести свой вклад в дело благотворительности в преддверии праздника».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XnbMtIpz0Zg[/youtube]

POPSOP