Gap собирает старые джинсы, чтобы утеплить дома

Gap предлагает почитателям своей марки сделать выгодный обмен — принести свои старые джинсы любого производителя и получить скидку в 30% на покупку новой пары из коллекции 1969. Известный бренд запустил Акцию «Recycle Your Blues» вместе с организацией Cotton Incorporated в поддержку ее движения «COTTON. FROM BLUE TO GREEN» («Хлопок. От синего к зеленому») за экономичное и экологическое использование хлопчатобумажной ткани.

С 6 по 20 октября все желающие могут принести свои потертые брюки из денима в один из 1000 магазинов марки в США и Канаде — материал, из которой они сделаны, пойдет на производство утеплителя по технологии UltraTouch для домов в нуждающихся регионах. За новые джинсы можно заплатить еще меньше, посетив Facebook-профиль бренда — там все желающие могут узнать код, который нужно отправить текстовым сообщением на специальный номер, чтобы получить дополнительную скидку в 10%.

«Мы очень рады возможности стать частью движения Cotton Incorporated «Холопок. От синего к зеленому», потому что в тем сочетаются модные тенденции, стремление сделать вклад в защиту экологии и желание помочь другим, — отмечает Марка Хансен (Marka Hansen), президент североамериканского подразделения Gap. — В начале этого года мы объединили силы с этой организацией в рамках ее первого национального сотрудничества с представителями ритейл-бизнеса. Акция прошла настолько успешно, что нам захотелось предоставить покупателям еще одну возможность дать своим старым джинсам «вторую жизнь», помочь районам, переживающим сложные времена, и обновить свой осенний гардероб одеждой из коллекции 1969».

В марте Gap и Cotton Incorporated запустили первую двухнедельную акцию «Recycle Your Blues», за время которой сознательные покупатели обменяли 270 тысяч пар поношенных джинсов на новые — столько же было собрано за все четыре года существования программы «Хлопок. От синего к зеленому». Эти старые брюки пошли на изготовление изоляционного материала для 500 домов в нуждающихся регионах, в том числе и пострадавших в результате разрушительного действия урагана Катрина.

По просьбе Gap креативная студия Mekanism сделала забавный ролик для нового витка инициативы «Recycle Your Blues». Бренд уверен, что этот спот поможет донести идею «выгодного ресайклинга» до максимального количества потенциальных покупателей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zoxkvmayddk[/youtube]

POPSOP