«Гастросексуальная» новинка от Mars «потерпела фиаско» в ритейле

Британское подразделение Mars Food на прошлой неделе подтвердило неутешительную новость — линейка этнических продуктов PurAsia, выпущенная прошлой осенью в тестовом режиме в супермаркетах Waitrose, будет снята с продажи и производства по причине слабых продаж.

purasia_01.jpg

purasia_02.jpg

purasia_03.jpg

Напомним, что PurAsia был первым абсолютно новым продуктом от Mars UK за последние 9 лет, кардинальное отличие которого — специфическое позиционирование «для гастросексуалов». Данный термин маркетологи Mars ввели, чтобы обозначить определенную потребительcкую аудиторию новой марки — это мужчины 25-44 лет, которые любят готовить и проводить время в кругу друзей.

Несмотря на маркетинговое вливание в раскрутку PurAsia с бюджетом в 1 млн фунтов стерлингов, 2 индийские, 2 тайские и 2 китайские позиции «этнопродуктов» не оправдали затрат, поэтому будут выведены из продажи, кратко резюмировал маркетинговый директор в Mars UK Пол Айкенс (Paul Aikens).

www.popsop.ru

POPSOP