Gatorade предлагает австралийцам вспомнить лучшие моменты свой спортивной жизни

Спортивный напиток Gatorade, выпускаемый PepsiCo, известен своими рекламными кампаниями со звездами мирового спорта, но в своем новом промопроекте «Replay» («Переиграй») бренд уделяет максимум внимания простым людям, предлагая им вспомнить самые яркие игровые моменты из своего спортивного опыта и получить за это призы. Раньше считалось, что Gatorade улучшает физическое состояние — но новая кампания подсказывает, что напиток также положительно влияет и на мозг (ведь мыслительные процессы заметно активизируются, когда на кону хорошие призы).

Свои заявки — в виде текста, а также видео- или аудиоформате, можно подавать на сайт www.gatoradereplay.com.au с 4 апреля по 26 июня. В рамках кампании, разработанной агентствами DDB и PHD, ежедневно бренд раздает купоны на спортивную одежду PUMA и вдобавок к этому еженедельно разыгрывает 10 тысяч долларов. Похожий проект был запущен ранее в США, но как говорят разработчики, австралийская версия все же отличается от предшественника.

Мелани Кей (Melanie Kay), исполнительный директор в PHD, отметила, что цель этого промоушена заключается в том, чтобы «найти новый способ взаимодействия с потребителем». В кампании также участвуют послы бренда австралийский футболист Тим Кахилл (Tim Cahill) и игрок в крикет Митчелл Джонсон (Mitchell Johnson), которые скоро расскажут на странице проекта о тех моментах в своей карьере, которые они были бы не прочь повторить, если бы представилась такая возможность.

POPSOP