Glenfiddich и МOJO ищут золотой голос Великобритании

Бренд шотландского виски Glenfiddich является спонсором конкурса музыкальных талантов «New Voice», организованного британским музыкальным журналом «MOJO». Данная премия основана с целью поиска и оказания помощи в продвижении талантливым исполнителям Соединенного Королевства Великобритании и Ирланлии, у которых еще не подписан контракт ни с одним продюсером или звукозаписывающим лейблом.

Основные требования к конкурсантам предусматривают талант написания и исполнения песен, наличие записанных композиций и отсутствие договоренностей с музыкальными продюсерами или брендами звукозаписи.

На данный момент все желающие могут загрузить свои песни в виде звуковых файлов на сайте журнала MOJO при помощи специальной платформы, организованной при помощи Soundcloud.

25 июля жюри конкурса выберет 10 лучших композиций, которые будут представлены на суд публики. Читатели журнала смогут проголосовать за лучшего исполнителя. Конкурс будет освещаться как на страницах журнала, так и на радио и телевидении.

Кульминационным событием конкурса в этому году станет живой концерт участников, который состоится 12 июля в лондонской Гибсон-студио, во время которого победители конкурса будут выступать перед профессиональным жюри конкурса, которое возглавляет главный редактор журнала MOJO Фил Александр (Phil Alexander).

Джейми Милн (Jamie Milne), бренд-амбассадор виски Glenfiddich, отметил: «Сотрудничество Glendfiddich с победителем прошлогоднего конкурса MOJO Ричардом Хоули (Richard Hawley) имело огромный успех. Являясь спонсором премии «New Voice», стартовавшей в нынешнем году, Glenfiddich выполняет свою миссию вдохновителя приключений. Мы очень рады быть частью конкурса, который может изменить жизнь людей».

POPSOP