Gatorade в новой упаковке

Спортивный функциональный напиток Gatorade, бренд компании Pepsico, полностью обновил дизайн упаковки всей линейки.

gatorade_pepsico_new_packaging_2009

gatorade_pepsico_new_packaging_02_2009

gatorade_pepsico_new_packaging_03_2009

Помимо традиционного напитка Gatorade Thirst Quencher с большой буквой G и молнией на упаковке, ассортимент дополнят и другие низкокалорийные предложения с витаминами, минералами и волокнами, такие как Gatorade X-Factor® changes to Be Tough™, Gatorade AM™ is now called Shine On™, Gatorade AM™ is now called Shine On™, Gatorade Rain™ becomes No Excuses™ и другие.

«Как любой хороший спортсмен, Gatorade растет и переходит на новый уровень», — комментирует редизайн бренда Sarah Robb O’Hagan, директор по маркетингу в Gatorade.

В портфолио функциональных улучшенных напитков PepsiCo также входят бренды Aquafina и SoBe Life Water.

www.popsop.ru

POPSOP