Газировка Mello Yello из портфолио Coca-Cola облачилась в ретро-упаковку

Появившийся на прилавках американских магазинов еще в легендарную эпоху 70-х, Mello Yello, локальный бренд компании Coca-Cola (он продавался на юге и юго-западе страны) сегодня возвращается к корням. Полюбившийся вкус напитка остался прежним, а вот внешний вид упаковки снова напомнит о славных временах бушующего диско.

«Почитатели Mello Yello очень ценят цитрусовый вкус напитка, — говорит Сабрина Тандон, (Sabrina Tandon), старший менеджер Mello Yello. — Мы хотели бы отблагодарить наших фанатов, сделав бренд еще более доступным на рынке и обновить его внешний вид, добавив ярких и сочных мотивов 70-х, которые присутствовали на оригинальной упаковке».

Ранее вкус Mello Yello могли оценить покупатели только южных и юго-западных штатов, теперь же с начала лета проникнуться настроением «Mello» смогут и жители Филадельфии и северо-западных штатов.

Новое оформление упаковки разработала нью-йоркская студия Stag & Hare — основными цветами снова стали традиционный зеленый и оранжевый, а буквы «L» теперь «тянуться» до самого дна банки и нижней линии этикетки. Пузырьки цитрусового напитка и стилизованные изображения фруктов «плавают» на желтом фоне за логотипом Mello Yello.

Газированный напиток будет продаваться в 2-литровых бутылках, фридж-паках и бутылках по 600 мл. во всех упомянутых штатах, а также в бутылках по 450 мл и пачках по 20 банок в отдельных магазинах.

POPSOP