GE и CINELAN посвятят серию 3-минутных короткометражек новаторам

General Electric (GE) идет по стопам автобренда Honda с его серией документальных фильмов «Мечтай о невозможном» (Dream The Impossible) — технологический гигант объявил о релизе тридцати 3-минутных картин на тему «невероятной силы новаторских идей и изобретательности». Короткометражные ленты, в создании которых примет участие группа известных кинематографистов, будут подготовлены в сотрудничестве с компанией CINELAN, выпускающей неигровые фильмы длительностью три минуты.

«Мы бы хотели, чтобы профессионалы кинематографической индустрии ухватили суть предложенной концепции и создали картины, которые бы имели свой собственный стиль. С учетом того, что в центре этих фильмов будут новаторы и технологические идеи, которые повлияли на ход развития человечества (мы готовим истории об идеях, которые действительно изменили весь мир), наше сотрудничество с GE, компанией, миссия которой сочетается с главной темой проекта, вполне логично», — отмечает Морган Сперлок (Morgan Spurlock), один из основателей CINELAN, который в начале этого года выпустил фильм под названием «POM Wonderful представлеяет: Лучший фильм, который когда-либо продавался» о продакт-плейсменте.

С начала 2012 года короткие фильмы, посвященные гениям-новаторам, будут показываться на digital-платформах и крупных международных фестивалях по всему миру — в частности, их смогут оценить гости «Сандэнс», Трайбеки и Международного кинофестиваля в Торонто. Все детали касательно того, кто будет сниматься в миникартинах, когда они будут выпущены и где их можно будет увидеть, появятся осенью.

«Мы очень рады возможности поработать вместе с CINELAN и Морганом Сперлоком и отдать должное тем, кто стал проводниками инновационного духа. С помощью кинодокументалистов мы напомним всему миру о людях, которые опередили свое время и сделали неоценимый вклад в историю, и надеемся, что у нас получится вдохновить других на действия, способные изменить наш мир к лучшему», — добавляет Джуди Ху (Judy Hu), глобальный исполнительный директор по вопросам рекламы и брендинга в компании GE.

POPSOP