General Motors начинает наступление на китайский рынок

GM, один из всемирно известных брендов автомобилестроения, заявил о своем намерении расширить присутствие на китайском рынке. Однако для этого необходимо проектировать и строить автомобили, отвечающие требованиям местного потребителя: надежные, экономичные в потреблении топлива и недорогие. Несколько месяцев назад бренд уже представил новинку Chevrolet New Sail, а 22 ноября выпустил первую модель под маркой Baojun.

Новые модели GM, произведенные в результате сотрудничества концерна с местными автомобилестроительными предприятиями, совмещают в себе такие характеристики, как экономный расход топлива, безопасность и высокое качество сборки. Однако General Motors надеется завоевать сердца китайских потребителей небывало низкими ценами для авто такого класса. Согласно медиа-сайту GM, «цена модели в базовой комплектации  составит от 56 800 юаней (8 400 долларов США) до 68 800 юаней (10 100 долларов США), это должно стать настоящей сенсацией на рынке, где в ценовом сегменте до 70,000 юаней (10 300 долларов США) продавались только автомобили-малолитражки, и где всегда доминировали китайские производители».

Фото: www.media.gm.com

Не менее сенсационным событием стал запуск  Baojun — первого локального бренда в портфолио GM на китайском рынке. Первая модель Baojun 630 сошла с конвейера завода, принадлежащего SAIC и GM, 22 ноября. Руководство мультинационального автоконцерна не называет пока конкретных цифр, однако утверждает, что цены на эти автомобили будут «очень конкурентноспособны».


Image courtesy: www.media.gm.com

«Мы внимательно изучили рынок и потребителя», — заявил Кевин Уэйл (Kevin Wale), президент и управляющий директор GM China Group.—  «Качество, дизайн, экономное потребление топлива и хорошая проходимость стали основными характеристиками этих моделей, поскольку они ориентированы на китайских потребителей, особенно на тех из них, кто проживает в маленьком городе и покупает машину впервые».

POPSOP