Британская сеть супермаркетов Waitrose одной из первых начала предлагать расфасованные деликатесные сыры под своей частной маркой. Это было отличной альтернативой для тех, кто не хочет стоять в очереди, покупая развесной продукт. Хотя уровень продаж был достаточно высоким, старый дизайн упаковки морально устарел и нуждался в обновлении.
В 2005 году перед специалистами лондонского дизайнерского агентства Lewis Moberly была поставлена задача провести редизайн марки с целью привлечь новую аудиторию покупателей и в конечном счете повысить продажи.
Согласно брифу, концепт упаковки должен был быть свежим и нестандартным, ориентированным на искушенного покупателя, который много путешествует и много знает о еде, выбирая сыр, как вино, по региону, в котором он производится.
Решение
Дизайнерское решение было простым — использовать в новом дизайне географический мотив, где основной элемент — контуры той или иной страны с указанием региона, откуда сыр родом. Каждый кусочек вручную упаковывается в белую, похожую на пергамент бумагу. Для описания продукта и его вкусовых качеств использованы простые современные шрифты.
Результат
Линейка сыров Waitrose Speciality Cheeses была выпущена в обновленной упаковке в октябре 2005. До конца года продажи выросли на 37% — почти вдвое обогнав тот уровень, который был стабилен на протяжении нескольких лет. В течение рождественской недели 2006 года продажи выросли еще на 38% и в целом на 30% за тот месяц. Успех нового дизайна удвоил продажи сыров частной марки Waitrose и при этом почти не повлиял на продажи других марок в магазине.