Географическая тематика в дизайне сыров частной марки Waitrose от агентства Lewis Moberly

Британская сеть супермаркетов Waitrose одной из первых начала предлагать расфасованные деликатесные сыры под своей частной маркой. Это было отличной альтернативой для тех, кто не хочет стоять в очереди, покупая развесной продукт. Хотя уровень продаж был достаточно высоким, старый дизайн упаковки морально устарел и нуждался в обновлении.

В 2005 году перед специалистами лондонского дизайнерского агентства Lewis Moberly была поставлена задача провести редизайн марки с целью привлечь новую аудиторию покупателей и в конечном счете повысить продажи.

Согласно брифу, концепт упаковки должен был быть свежим и нестандартным, ориентированным на искушенного покупателя, который много путешествует и много знает о еде, выбирая сыр, как вино, по региону, в котором он производится.

waitrose-cheese.jpg

Решение

Дизайнерское решение было простым — использовать в новом дизайне географический мотив, где основной элемент — контуры той или иной страны с указанием региона, откуда сыр родом. Каждый кусочек вручную упаковывается в белую, похожую на пергамент бумагу. Для описания продукта и его вкусовых качеств использованы простые современные шрифты.

Результат

Линейка сыров Waitrose Speciality Cheeses была выпущена в обновленной упаковке в октябре 2005. До конца года продажи выросли на 37% — почти вдвое обогнав тот уровень, который был стабилен на протяжении нескольких лет. В течение рождественской недели 2006 года продажи выросли еще на 38% и в целом на 30% за тот месяц. Успех нового дизайна удвоил продажи сыров частной марки Waitrose и при этом почти не повлиял на продажи других марок в магазине.

POPSOP