Gillette использует QR-коды в американской рекламной кампании универсальной бритвы Fusion ProGlide Styler

Gillette начинает новую американскую кампанию “What women want”  («Чего хотят женщины») для продвижения Fusion ProGlide Styler, универсальной бритвы. Кампания, в частности, примечательна тем,  что в макетах для размещения печатной прессы используется уже мало популярная в США технология QR-кодов .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CDC29jLmlOw[/youtube]

С 1 апреля на американских телеканалах будет транслироваться первый ролик, созданный BBDO New York, в котором мужчинам дают совет, как выглядеть привлекательно и нравиться женщинам. Три гостьи модной вечеринки— модель Кейт Аптон (Kate Upton) и актрисы Ханна Саймон (Hannah Simone) и Дженесис Родригез (Genesis Rodriguez) — рассказывают на камеру о том, какую растительность на телах мужчин они предпочитают. Интервьюер рекомендует универсальный ProGlide Styler, с помощью которого можно экспериментировать с длиной волос на любой части тела.

В печати Кейт Аптон и Ханна Саймон изображены в соблазнительных позах на плакатах с QR-кодом. Просканировав его, пользователь получает доступ к мини-роликам с участием актрис.


Фото: Кейт Аптон в рекламе Gillette, www.nytimes.com


Фото: Ханна Саймон в рекламе Gillettе, www.nytimes.com

Fusion ProGlide Styler, продукт сотрудничества двух брендов Procter & Gamble —Gillette и Braun, был впервые представлен в 2012 году. Идея позиционировать продукт как универсальную бритву для всех частей тела появилась благодаря отзывам покупателей, прокомментировал Джон Мэнг (John Mang), глава глобальной франшизы бренда Gillette в интервью NY Times.

Правильность нового позиционирования продукта как универсального средства для бритья подкрепили результаты исследований, проведенных агентствами Ipsos и Ketchum Global Research. Они выяснили, что 68% мужчин в возрасте от 18 до 24 регулярно удаляют волосы на теле и 69% из них утверждают, что делают это ради женщин.

POPSOP