Gillette запустил уличное продвижение в рамках кампании «Отличное начало»

Бренд Gillette выводит свою олимпийскую кампанию на стены — марка бритвенных принадлежностей запустила уличное продвижение в рамках своей кампании «Отличное начало» (Great Start), созданной агентством Abbott Mead Vickers BBDO. За несколько дней до начала Олимпиады в Лондоне на фасадах трех многоквартирных зданий в Стратфорде, из которых виден Олимпийский Парк, появились гигантские рекламные постеры с изображением велогонщика сэра Криса Хоя (Sir Chris Hoy), пловца Лиама Тэнкока (Liam Tancock) и легкоатлета Гэя Тайсона (Tyson Gay) в процессе достижения их спортивных целей.

Фото: Уличная реклама Gillette «Большое начало», www.campaignlive.co.uk

«Эти постеры можно видеть на расстоянии нескольких миль, и уж конечно они не смогут не обратить на себя внимание миллионов людей, которые будут в Стратфорде в эти недели — постеры площадью 1 620 квадратных метров стали самыми большими единичными рекламными элементами в Великобритании. Наше агентство создало настоящий шедевр, благодаря которому при помощи лиц бренда мы сможем рассказать о кампании “Большое начало” каждому в Лондоне», — отметил Джаред Реган (Jared Regan), бренд-менеджер Gillette в P&G UK & Ireland.

Кампания «Большое начало» была запущена брендом в мае этого года — она призвана привлечь внимание к тренерам, от которых спортивная победа зависит не меньше, чем от самих спортсменов. Инициатива развернулась на странице Gillette Великобритания в Facebook, где через специальную закладку можно подать запрос на получение тренерского гранта от бренда. Пользователи могут отправить заявку для себя, а также номинировать своих тренеров — для каждой из категорий сроки приема запросов немного разные, но в целом желающим нужно успеть до конца сентября.

Одновременно с запуском кампании весной Gillette выпустил исследование на тему тренерской деятельности — информацию и комментарии для этого отчета предоставили организации Спортивные тренеры Великобритании, Британская олимпийская ассоциация, Британская атлетика, министр спорта Великобритании Хью Робертсон (Hugh Roberston), а также лица бренда спортсмены Gillette Джонни Уилкинсон (Jonny Wilkinson) и Брайан Дрискол (Brian Driscoll). Как сообщает Marketing Week, в это исследование вошли «статьи о тренерской работе с начинающими спортсменами, влияние Олимпийских игр в Лондоне 2012 на развитие аматорского спорта и будущее спортивных комплексов в Великобритании».

POPSOP