Gillette, один из самых крупных мировых производителей мужской косметики, будет представлен сегодня, 11 февраля, на Неделе моды в Нью-Йорке (11-18 февраля) в рамках сотрудничества с маркой мужской одежды Duckie Brown.
Вместе с продукцией Gillette всемирно известный визажист Меррель Холлис (Merrell Hollis) будет доводить моделей до совершенства перед выходом на подиум. Гости вечера также получат мужские косметические наборы марки.
Кроме того, бренд переведет в благотворительную организацию Children’s Safe Drinking Water Fund («Фонд чистой питьевой воды для детей») по 200 долларов за каждого человека, который согласиться сесть в кресло брадобрея Gillette и распрощаться со своей щетиной прямо на вечеринке. Конкурс Duckie Brown + Gillette Shave пройдет во время вечеринки, которую устроят после модного шоу.
«Лучшего партнера, чем Gillette, марке Duckie Brown найти сложно. Оба бренда заботятся о том, чтобы их продукция была качественной; удобство, функциональность и соответствие моде — все это ярко отображается и в нашей новой коллекции, и в линейке Gillette’s Fusion Power MVP», — отметил дизайнер Дэниэл Сильвер ( Daniel Silver), который вместе со Стивеном Коксом (Steven Cox) делает одежду Duckie Brown.
«Сотрудничество с Duckie Brown вполне логично для нас, — говорит Энн Уэстртбрук (Anne Westbrook), пресс-секретарь P&G. — На протяжение более чем 100 лет мы делали акцент на технологических новшествах и инновационном дизайне, и нам очень близки коллекции Duckie Brown с его уникальными тканями, яркими цветами и мужественным дизайном».