Gillette запускает новую глобальную маркетинговую кампанию

Мировой ведущий бренд средств для бритья Gillette компании Procter & Gamble впервые за 5 лет объявил об изменении в стратегии позиционирования.

Расширив портфолио новыми линиями средств по уходу за волосами и другими туалетными принадлежностями, Gillette стремится также расширить рамки восприятия бренда не просто как «хороших и качественных бритв», а как «эмоциональной части жизни каждого мужчины».

gillette_range_new.jpg

Новая маркетинговая кампания называется «The Moments» («Моменты»). Он показывает обычные моменты жизни разных мужчин — и знаменитостей (таких как Тайгер Вудс, Дерек Джетер и др), и «обычных ребят». Основная идея новой кампании бренда: Gillette — это то, что придает тебе уверенности в моменты сомнений.

В отличие от предыдущей кампании «The Best A Man Can Get» («Лучше для мужчины нет»), новый коммуникационный мессадж более глубокий и «психологически» сильный.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZUErc2ICEcs[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP