Glade установил в российских городах диваны, чтобы продемонстрировать эффект свежести

SC Johnson проводит промо-кампанию нового освежителя воздуха Glade Эффект Свежести, который способен не просто маскировать неприятные запахи, но и устранять их полностью.

Диван Glade
Фото: Диван Glade

В шести российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске — появились инсталляции в виде диванов, наглядно демонстрирующих эффект Glade: на одной стороне диванов изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку, а на другой — свежие ароматы после использования освежителя.

Помимо диванов стандартного размера, которые находятся на катках и в торговых центрах, в Москве, у входа на станцию метро Краснопресненская, установлен и гигантский диван (2 м в высоту и 8 м в ширину). Инсталляции простоят в городах до 2 февраля.

Согласно исследованию IPSOS Omnibus, домашние запахи являются довольно распространенной проблемой в российских квартирах. Так, 92% россиян хотя бы раз в жизни замечали неприятные запахи в гостях, а 58% даже смогли распознать по запаху, какие блюда были приготовлены накануне.

POPSOP