GlaxoSmithKline осваивает новый сегмент с энергетиком Lucozade Alert Plus

Крупнейшая мировая фармацевтическая компания GlaxoSmithKline осваивает абсолютно новый сегмент, выпуская в Великобритании инновационный продукт — «полезные» энергетики Lucozade Alert Plus.

Дизайн упаковки разработан в лондонском агентстве Lothar Bohm Ltd.

Бюджет маркетинговой кампании новинки — 13 млн фунтов стерлингов на ближайшие 15 месяцев. Первый этап с бюджетом в 6 млн — лонч продукта в октябре, который будет поддержан телевизионной, наружной, онлайн-рекламой, а также PR- и семплинговыми мероприятиями.

lucozade_energy_gsk

Lucozade Alert Plus позиционируется как первый «полезный» функциональный энергетический напиток-шот с апельсиновым вкусом, содержащий витамины группы B и кофеин. Дополнительное преимущество — всего 2 калории и ни грамма сахара.

Марк Стерратт (Mark Sterratt), категорийный менеджер-контролер в GSK прокомментировал запуск новинки так: «Энергетические шоты — это категория будущего. Формат энергетических функциональных шот-напитков полностью соответствует растущему потребительскому спросу и обещает большие возможности для ритейлеров».

Если оценивать перспективы GlaxoSmithKline в данном сегменте, то они достаточно велики, несмотря на то, что крупнейшие конкуренты на национальном рынке уже начали работать в этом направлении. В июле этого года компания Coca-Cola уже запустила энергетический шот под брендом Relentless (Великобритания), Red Bull также работает над стратегией запуска фирменного шота, дебют которого состоялся в США в июне.

www.popsop.ru

POPSOP