William Grant & Sons запустили в онлайне новую социальную сеть для бренда премиального виски Glenfiddich.
На новом вебсайте Glenfiddich Explorers зарегистрированные пользователи смогут не только узнавать историю и новости бренда, читать эксклюзивные интервью, но и общаться между собой.
Англоязычные коммьюнити, посвященные виски, уже появлялись ранее, например, дтакие как Ardbeg Committee или Friends of Laphroaig.
Ютеди Мерфи (Utadi Murphy), международный менеджер по маркетингу в William Grant & Sons’, прокомментировал запуск сайта: «Explorers познакомит посетителей с преимуществами виски, и расскажет о том, что такое «наслаждение вкусом» Glenfiddich. Ранее был также запущен обновленный сайт The Balvenie со специальной опцией Whisky Shelf, т.н. Warehouse 24, где посетители могут оставить свою оценку различным разновидностям односолодовых виски со всего мира».