Gold mine Beer на «Евровидении»: золото в каждой ноте!

Пивоварня «Красный Восток–Солодовпиво», входящая в состав Группы компаний EFES в России, стала Национальным спонсором международного конкурса песни «Евровидение-2009». В коммуникациях спонсорства будет задействован бренд Gold mine Beer, один из наиболее успешных пивных брендов на российском рынке.

Конкурс «Евровидение» пройдет в России впервые за свою многолетнюю историю и уже сейчас вызывает большой резонанс широкой общественности.

Поддержка музыкального мероприятия подобного масштаба, за которым будет наблюдать весь мир, позволит Gold mine Beer не только привлечь внимание огромной аудитории, но и еще ярче коммуницировать философию позитивного отношения к жизни и наслаждения самыми яркими ее моментами. Это новый уровень для бренда и уверенный шаг на пути к достижению новых успехов и покорению новых высот!

«Евровидение» – ежегодный музыкальный конкурс, который проводится среди участников из стран Европы. Впервые этот конкурс прошел в Швейцарии в 1956 году. С тех пор «Евровидение» стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции. Аудитория конкурса насчитывает более 500 миллионов зрителей. В 2009 году конкурс пройдет с 12 по 16 мая в московском спорткомплексе «Олимпийский». Прямую трансляцию конкурса будет осуществлять «Первый канал». Россия получила почетное право на проведение конкурса после победы Димы Билана на «Евровидении-2008» в Сербии.

В ходе проведения конкурса «Евровидения» пиво Gold mine Beer станет единственной пивной маркой, представленной на конкурсе для угощения гостей.

В поддержку спонсорства планируется масштабная рекламная кампания. Ролик с информацией о спонсорстве появится в апреле на федеральных российских телеканалах и будет включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса. Тема спонсорства «Евровидения» будет отражена в наружной рекламе в Москве и рекламных материалах в 11 крупнейших российских городах. Рекламные макеты будут размещены в прессе в московских изданиях «Большой город», «Ваш досуг», «Time Out», «Антенна Телесемь», «Теленеделя». Кроме того, бренд планирует использование PR-инструментов и расширение имиджевой активности в интернете.

www.popsop.ru

POPSOP