Gold mine Beer запустил на российском рынке пиво в жестяной банке

Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, представил новый формат упаковки – жестяную банку объемом 0.5 литра.

Первый розлив пива Gold mine Beer в новую упаковку состоялся 1 марта 2009 года.

gold_mine_beer_can_05_1

gold_mine_beer_can_05_2

Запуск новой ассортиментной позиции позволит бренду привлечь новых поклонников «золотого пива» среди потребителей экономичного и среднеценового сегментов, предпочитающих баночное пиво, а также поддержать покупательский интерес лояльной аудитории бренда.

Отличительной особенностью запуска является уникальный дизайн банки. Комбинация вертикального и горизонтального расположения логотипов не только обеспечит интерес потребителей к новому продукту, но и позволит выделить его на полке среди других марок.

Расширение линейки Gold mine Beer в полной мере соответствует последним тенденциям российской категории пива. Сегмент баночного пива стабильно растет с 2006 года и захватывает позиции во всех ценовых категориях.
Новая ассортиментная позиция будет поддержана рекламными материалами в местах продаж, а также в рамках федеральной телевизионной кампании Gold mine Beer, которая пройдет в марте-апреле 2009 года.

www.popsop.ru

POPSOP