Martell — один из трех мировых премиальных коньячных топ-брендов наравне с Hennessy и Remy Martin.
Когда Pernod Ricard купил коньячный бренд у компании Seagram в 2002 году, айдентике Martell не хватало единства и логической целостности. Для стратегического люкс-бренда мирового уровня это было недопустимо. Необходимо было вывести бренд на 3 мировых географических рынка с разными уровнями и типами потребления: США, Азия и Европейский союз.
Айдентика бренда
Новая айдентика бренда имеет один запоминающийся характерный визуальный элемент: элегантная вертикальная лента. Она воплощает особое качество коньяков Martell, подчеркивающий изысканный вкус поклонников бренда.
Дизайн POS
Для Martell были разработаны POS-дисплеи и глорифайеры, специальный раздел был отведен POS-атрибутике и в гайдлайнах. Главная особенность дисплеев — вертикальная голубая лента, основной элемент айдентики Martell. Асимметричный дизайн, объединяющий различную высоту, формы и цвета, отражает современный независимый дух бренда.
Детали проекта
Агентство: The Brand Union
Клиент: Pernod Ricard
Бренд: Martell
Категория: алкогольные напитки, коньяк
Тип проекта: визуальная айдентика и дизайн упаковки
Временные рамки проекта: январь 2004 — февраль 2005
Услуги:
- Бренд-айдентика
- Гайдлайны
- Интерактивный дизайн
- Аудит бренда (включая VISEQS)
Творческий коллектив: 5 специалистов от Brand Union и 4 специалиста со стороны заказчика