Google будет обучать британских рекламистов цифровым технологиям

Компания Google официально презентовала в Великобритании новый проект под названием Squared, который представляет собой «наставничество и интернатуру в области цифровых технологий».


Фото: Дэн Кобли презентует Squared, campaignlive.co.uk

В прошлом году Google, объединившись с Институтом Специалистов по Рекламе (Institute of Practitioners in Advertising) и организацией Impact International, успешно протестировал эту программу. В этом году участники — выпускники вузов и сотрудники рекламных агентств, смогут бесплатно пройти 6-недельный курс с целью улучшения своих умений в области цифровых технологий и лидерства. Тренировать их будут лучшие специалисты.

Занятия будут проходить в Лондоне и на ближайший год уже записалось 160 выпускников и 500 топ-менеджеров из британских рекламных агентств, сообщает Campaign Live.

Программа курса обещает быть насыщенной, и Google утверждает, что, учитывая динамику развития отрасли, она не будет повторяться. Все лекции и мастер-классы будут проводиться в соответствии с тенденциями рынка. Участники смогут работать с реальными брендами и брифами, а результаты их работы будут оценивать представители этих компаний.

По словам Дэна Кобли (Dan Cobley), управляющего директора Google UK, программа Squared появилась в ответ на возрастающую потребность агентств, обеспокоенных уровнем цифровой грамотности своих сотрудников.

Он сказал: «Я работаю в Google почти семь лет и за это время, встречаясь с управляющими креативных и медиаагентств, я много раз выслушивал жалобы на то, что они не могут найти молодых сотрудников, которые были бы хорошо подкованы в области цифровых технологий».

Google также планирует сделать онлайн-курсы в июле этого года, однако эти курсы будут платными.

POPSOP