Toy разработали остроумную кампанию для новой ручки BIC 4 в 1

Производитель канцелярских и других полезных товаров BIC запустил во Франции рекламную кампанию для новой ручки с четырьмя разноцветными стержнями под названием «4 Colours».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mvwgO9od0NQ[/youtube]

Международную кампанию разработало нью-йоркское агентство Toy. Она проходит на Facebook и в печати, и ориентирована на школьников, которые пользуются такими ручками. Слоган кампании: «Больше за ваши деньги».

Герои кампании — четыре человечка, изображающих стержни. В зависимости от того, как владелец пользуется ручкой, со стержнем-человечком что-то происходит. К примеру, когда девочка-подросток рисует розовое сердечко в тетради, в пространстве стержней счастливый толстяк в розовом костюме бегает с луком и стрелами амура. Официально представлено пока только два ролика.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VY9KNG7tkT8[/youtube]


Фото: печатная реклама BIC, lareclame.fr, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP