Google, Campbell’s, Nike — лучшие бренды-сенсеи марта 2011

17 марта, 2011, Москва— После непродолжительной зимней паузы Popsop и эксперты проекта Sensei Brand Award провели исследование последних «полезных и поучительных» активностей глобальных брендов и объявили победителей 6 раунда голосования — первого в новом 2011 году.

Мартовская тройка лидеров выглядит так:
1. Google — с инициативой проведения онлайн-конкурса для «гениев науки» Google Science Fair;
2. Campbell’s — с руководством как стать «правильным» отцом;
3. Nike, воодушевляющий на великие победы и веру в себя, — с интерактивной игрой Nike ‘I AM PLAYR’.

Позиции всех десяти брендов мартовского чарта можно посмотреть на сайте рейтинга здесь.

Стоит отметить, что Google и Nike остаются в тройке лидеров с декабря 2010 года. По общим результатам всех 6 раундов голосования первые позиции, неизменно, занимают: Google, YouTube и PepsiCo. Лучшими брендами-наставниками в своих категориях по общим баллам являются: YouTube — в категории Mind, Starbucks в категории Eco и Axe — в категории Fun.

Рис. 1: 3 бренда-лидера мартовского чарта SBA’11

Напомним, что рейтинг Sensei Brand Award составляется на основании оценок экспертов бренд-индустрии — топ-менеджеров и креативных директоров международных и крупных национальных брендинговых агентств. По итогам ежемесячного рейтинга-голосования в июне 2011 года будет вручена премия SBA Лучшему Бренду-Наставнику.

Рейтинг и премия SBA — собственный проект онлайн-журнала Popsop.com, призванный обратить внимание общества на роль брендов как наставников и учителей — т.н. «сенсеев», формирующих новые стандарты мышления и поведения.

Больше информации  о Popsop и рейтинге Sensei Brand Award Вы найдете в Медиа-ките Popsop и презентации SBA. По всем вопросам, связанным с проектом SBA, предложениями сотрудничества и спонсорства, обращайтесь к Екатерине Белан: experts@popsop.com.

POPSOP