Pepsi — выбор Санты на каникулах

В ответ на критику за бездеятельность и сползание основного напитка бренда на третье место PepsiCo впервые за три года запускает масштабную рекламу Pepsi-cola.

В прошлом году в продажах в категории газированных напитков в США Pepsi уступил не только своему давнему сопернику Coca-Cola, но даже его диетическому варианту — Diet Coke. В PepsiCo поняли, что пора бить тревогу, и этим летом запускают массированную рекламную кампанию. В телевизионных роликах акции будет использоваться любимый герой давнего конкурента бренда Coca-Cola — Санта, который на отдыхе отдает предпочтение Pepsi. Рекламный слоган кампании при этом звучит как «Лето — время Pepsi».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J8jmSdO20_s[/youtube]

Авторитетное деловое издание The Wall Street Journal тем временем напоминает, что конкуренция между двумя гигантами производства газированных напитков продолжается с 19 века. Когда в прошлом году Pepsi-Cola в продажах опустилась на третье место, аналитики обвинили в этом председателя и главу корпорации PepsiCo Индру Нуйи (Indra Nooyi), которая якобы слишком увлеклась более «здоровыми» продуктами компании, забыв о ее флагманском напитке.

Отвечая на критику, PepsiCo в этом году собирается потратить на продвижение своих традиционных напитков, и прежде всего колы, в Северной Америке на треть больше, чем в прошлом. Помимо телерекламы в течение лета, Pepsi осенью выступит спонсором популярного телешоу X Factor, вложив в него $60 млн. Кроме того, в ближайшее время активно будут рекламироваться также такие напитки бренда как Diet Pepsi и Pepsi Max.

POPSOP