Google занялся переосмыслением классической рекламы

Входящий в тройку мировых брендов, вызывающих восхищениеGoogle отмечает 18-ю годовщину рекламы в Интернете беспрецедентной кампанией Google Project Re:Brief, в которой переосмысливает четыре самых знаменитых рекламных ролика.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vPDnZoJiwA4[/youtube]

На сайте проекта projectrebrief.com творческой переработке подвергаются кампании брендов Coca-Cola, Volvo, Alka Seltzer и Avis, ставшие классикой мировой рекламы. Google предложил представить, как рекламные сообщения из прошлого могли бы выглядеть в нынешнюю технологическую эпоху. В проекте приняли участие создатели классических рекламных кампаний — в частности, арт-директор ролика Hilltop для Coca-Cola Харви Габор (Harvey Gabor) и арт-директор рекламы Drive it like you hate it для Volvo Амил Гаргано (Amil Gargano), который помог Google и режиссеру Дугу Прею (Doug Pray) снять римейк своего творения.

В своем необычном проекте Google показывает, как современные технологии могли бы изменить рекламу прошлого. К примеру, в римейке ролика Volvo активно используются такие инструменты нового времени как Google+ и Google Maps. А при просмотре обновленного ролика Hilltop для Coca-Cola пользователи могут отправлять с компьютера или мобильного устройства поздравления друзьям.

«Сейчас, когда люди проводят онлайн как никогда много времени, пришло время подвергнуть digital-рекламу проверке. Мы выбрали четыре самых легендарных ролика в истории и попросили их создателей представить, как их творения могли бы выглядеть в цифровую эпоху», — объясняет идею своего проекта Google.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hXyW6fWE5I8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RUHEyPtSc1E&context=C4f6332dADvjVQa1PpcFNul02UMDd2xzoPlxUFwDzDeSJMKSleTgs=[/youtube]

POPSOP