Gooh!: идея, позиционирование, айдентика

Целью репозиционирования Gooh! было стать первым в мире фаст-фудом с трехзвездочным рейтингом «Красного гида Мишлен» (Guide Rouge — наиболее влиятельный и известный из ресторанных рейтингов).

Поэтому необходим был бренд-консультант, который бы объединил опыт и возможности трех на первый взгял несовместимых компаний: первоклассного ресторана Operakallaren, шведского поставщика продуктов Swedish Farmers Supply и агентства Crop Marketing Association.

Задача

Презентация продукции должна передавать комбинацию хорошего стиля, быть легко понятной, индивидуальной, коммуницировать 3 основные ценности: вкусно, быстро, качественно. Когда покупатель заходит в магазин, он должен быть восхищение визуально, а, попробовав продукцию, пленен ее вкусом.

gooh_onpage_desserts

gooh_onpage_fiskgryta

gooh_onpage_kyldisk1

Бренд-нейм

Gooh! — эмоциональный нейминг, похожий на междометие, передает восхищение и позитивную реакцию.

Логотип

Не слишком классический и не слишком современный, вызывает положительные «пищевые» ассоциации

Упаковка и типографика

На упаковке не иллюстраций, чтобы покупатель мог видеть сам продукт, чей внешний вид говорит о качестве содержимого лучше любых картинок. Типографика простая и интуитивно понятная. На каждой упаковке — подпись шеф-повара Стефано Катеначчи (Stefano Catenacci).

Проект разработан брендинговым агентством The Brand Union, завершен в 2007 году.

www.popsop.ru

POPSOP