Французский бренд Grand Marnier представил шестую лимитированную серию бутылок в необычном «наряде»: женственном и чувственном красном манто с мехом.
На этот раз дизайнеры Grand Marnier представили популярный бренд в соблазнительном кокетливом образе: в мягком красном манто из нубука с металлической этикеткой. «Шубку» с элегантной фигурной бутылки можно снимать и одевать, наслаждаясь не только изысканным вкусом апельсинового коньяка, но и самим ритуалом.
В Великобритании будет выпущено лишь 1000 бутылок из лимитированной коллекции 2008 года по цене £20.
Ники Доу (Nicki Daw), менеджер по маркетингу в Grand Marnier прокомментировал: «Чувственный силуэт бутылки в красном меховом манто — это действительно сюрприз. Такой образ Grand Marnier вызывает дорогие воспоминания о местах, где нам было хорошо — о барах, мягких креслах, в которых мы сидели вместе с близкими людьми и бокалом Grand Marnier в руке».