Через 7 лет после запуска «этический» бренд питьевой воды Ethos Water меняет дизайн упаковки. Цель — усилить привлекательность своей продукции на полках в условиях повышенной конкуренции среди благотворительных брендов.
Новая стильная бутылка современной формы с глянцевой этикеткой доступна в 3 объемах: 0,5л, 0,7л и 1л.
Компания Spear, специализирующаяся на разработке упаковки с флексографическим принтом, создала для Ethos Water прозрачную этикетку. На одной стороне изображен узнаваемый логотип, с другой — схематическая карта мира. Оба рисунка видны с обеих сторон бутылки.
Бренд Ethos Water был основан в 2001 году как социальный старт-ап — чистая бутилированная вода для всех детей мира. Считается, что это наиболее успешный этический бренд питьевой воды со значительным оборотом. В 2005 году Ethos Water купила компания Starbucks.