Греческая бабушка Kraft читает морали американцам и рекомендует Athenos

Образ сварливой бабули, которая портит кровь своим потомкам и читает морали по случаю и без, наверняка знаком российскому телезрителю. А вот для коренного американца это явление экзотическое, но, тем не менее, узнаваемое — во многом, благодаря кинокартине «Моя большая греческая свадьба» (My Big Fat Greek Wedding, 2002). Образ греческой бабушки решили обыграть рекламисты Kraft в новой кампании, посвященной линейке продуктов «Athenos».Как видно из названия, «Athenos» — это линия продукции Kraft, произведенной «по мотивам» греческой кухни. В первых трех роликах кампании, в которых бабули будут учить весь мир тому, как нужно одеваться, когда вступать в брак и как распределять обязанности в семье, речь на самом деле пойдет о йогурте и спреде «Athenos».

Итак, в первом ролике я-я, (по-греч. бабушка) говорит вполне прилично и опрятно одетой молодой девушке, которая устроила дома вечеринку для друзей и угощает их закусками со спредом «Athenos»: «Ты одета как проститутка!».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=We3MxsWdqOc[/youtube]

Во втором ролике молодая пара начинает день с йогурта. А я-я упрекает их, что  они живут гражданским браком и угрожает голубкам адскими муками за содеянное.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JmD-wDEeOds[/youtube]

В третьем ролике Я-я «строит» современных американских родителей, которые решили поменяться ролями (мама работает, а папа сидит дома с детьми). Здесь главная героиня кампании вопрошает отца семейства: «Так ты — жена???» с нескрываемым возмущением, которое вскоре сменяется добродушием, поскольку я-я пробует спред «Athenos».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x9LinzE_85I[/youtube]

Каждый ролик заканчивается тэглайном «Athenos» — пожалуй, единственная вещь, которую одобряет Я-я».

Директор по рекламе Kraft Джилл Баскин (Jill Baskin) прокомментировала новую рекламную кампанию от Kraft следующим образом:  «Мы понимаем, что эти ролики могут вызвать неоднозначную реакцию телезрителей, все же мы думаем, что их воспримут с юмором. Перед пуском в эфир мы показывали эти видео американцам греческого происхождения, и они нашли наши видео очень смешными».

Однако, как и следовало ожидать, эта смешная кампания уже вызвала протест в американском обществе. Так, Мария Анагностопулос (Maria Anagnostopoulos) директор культурного центра Греческий институт настаивает на запрете показов роликов по ТВ и утверждает, что они «оскорбительны с точки зрения греков».


POPSOP