Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на отечественном рынке, в начале осени представила в продаже марку Green Beer в новом молодежном формате — экономной ПЭТ-бутылке 2,5 л.
Специалистами дизайн-агентства BQB был проведен рестайлинг этикетки Green Beer, добавлены новые графические элементы в соответствии с концепцией позиционирования «Party size» — пиво для домашней вечеринки.
С 1 сентября на официальном сайте бренда стартовал тематический проект — «Квартирник» от Green beer, объединяющий активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников домашних вечеринок.
Квартирник или home-party оказался в центре внимания не случайно — ведь это один из наиболее модных и востребованных форматов отдыха современной молодежи. Вниманию пользователей сайта Green Beer представлены оригинальные идеи домашних вечеринок для близких друзей и множество полезных сервисов.