Greencore выпустил линейку готовых блюд Kiveton’s Kitchen

Британский производитель продуктов питания Greencore Group выпустил новую линейку охлажденных готовых блюд Kiveton’s Kitchen. Визуальную айдентику и дизайн упаковки разработали специлисты лондонского агентства Parker Williams, промокампанию провело рекламное агентство Brahm.

kivetons_willam_parker

Kiveton’s Kitchen — это брендированные охлажденные готовые продукты премиум-класса, созданные специально для розничных торговых точек. Рецепты разных кухонь мира, отборные ингредиенты, удобство и  простота приготовления — оптимальное решение для тех, кто занят и ведет активный деловой образ жизни.

Коммерческий директор Greencore Тим Райан (Tim Ryan) прокомментировал: «Категория готовых блюд на британском рынке оценивается в 1,4 млрд фунтов  стерлингов и показывает ежегодный рост на 3,6%, так что мы работаем на сильном, перспективном рынке. Охлажденные готовые продукты — лидер продуктового сегмента по темпам роста, но ассортимент предложения достаточно скудный: в овновном это среднего качества private labels. Kiveton’s Kitchen предлагает совершенно другой подход и высочайшее качество, отличный вкус, которым  действительно наслаждаешься».

Spinach & Ricotta Cannelloni.eps

Lasagne.eps

Thai Green Curry.eps

Beef Stew & Dumplings.eps

www.popsop.ru

POPSOP