Британский производитель продуктов питания Greencore Group выпустил новую линейку охлажденных готовых блюд Kiveton’s Kitchen. Визуальную айдентику и дизайн упаковки разработали специлисты лондонского агентства Parker Williams, промокампанию провело рекламное агентство Brahm.
Kiveton’s Kitchen — это брендированные охлажденные готовые продукты премиум-класса, созданные специально для розничных торговых точек. Рецепты разных кухонь мира, отборные ингредиенты, удобство и простота приготовления — оптимальное решение для тех, кто занят и ведет активный деловой образ жизни.
Коммерческий директор Greencore Тим Райан (Tim Ryan) прокомментировал: «Категория готовых блюд на британском рынке оценивается в 1,4 млрд фунтов стерлингов и показывает ежегодный рост на 3,6%, так что мы работаем на сильном, перспективном рынке. Охлажденные готовые продукты — лидер продуктового сегмента по темпам роста, но ассортимент предложения достаточно скудный: в овновном это среднего качества private labels. Kiveton’s Kitchen предлагает совершенно другой подход и высочайшее качество, отличный вкус, которым действительно наслаждаешься».