Chopard и Grey Goose® представляют совместный проект

В честь своего 150-летия, ювелирно-часовой дом Chopard вместе с премиальным водочным брендом Grey Goose создал изысканный — и вполне логичный — аксессуар, предназначенный для украшения бутылки размера «магнум» (т.е. вместимостью 2 кварты) водки Grey Goose. Емкость для самой вкусной водки в мире венчает самая роскошная в мире пробка, имя которой — Elegance — звучит вполне заслуженно.

Мировая премьера этого эксклюзивного оформления водки Grey Goose состоялась в мае на 63-ем Каннском кинофестивале. Сегодня такую бутылку можно приобрести в знаменитых парижских винных бутиках Lafayette Gourmet, Lavinia и La Grande Epicerie. Оформление бутылок Grey Goose в стиле Elegance также будет представлено гостям приемов по всему миру, которые планируется провести в рамках празднования 150-летия Chopard, отмечаемого в этом году. В Москве торжественный прием в честь полуторавекового юбилея компании запланирован на октябрь 2010 года.

Получившие известность во всем мире как символы высочайшего качества, мастерства и вкуса, Grey Goose и Chopard воплотили свои ценности в дизайне пробки Elegance, являющейся частью коллекции фигурок животных, разработанной ювелирами Chopard специально к юбилею компании. Обычная пробка для бутылок Grey Goose превратилась в сверкающий шар, на котором замер, взмахнув крыльями, дикий гусь, готовый к полету. Для того, чтобы подчеркнуть статус коллекционного изделия и его эксклюзивность, на горлышко бутылки одевается серебряное кольцо с выгравированной на ней подписью ювелирного дома Chopard.

В ознаменование партнерства Grey Goose и Chopard один из ведущих французских специалистов по составлению коктейлей Тьерри Эрнандес создал уникальный сорбет-коктейль под маркой Grey Goose, в котором десерт-сорбет из замороженного осветленного клюквенного сока, имбирного, ванильного и бузинного ликеров плавает в бокале для мартини, наполненном водкой Grey Goose.

POPSOP