Grey Moscow показало драгоценную водку Beluga

1beluga_01_ad.jpg

1beluga_02_ad.jpg

Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом «The power of luxury». В технологии создания Beluga в значительной мере присутствует элемент ручного труда. Поэтому выпуск этой водки не является массовым и строго ограничен.

В макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, «Beluga» приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы.

Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку «Beluga» на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж.

Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган «The power of luxury» («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального бренда «Beluga».

Состав творческой группы:

Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Александр Войтецкий Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова
Компания: ОАО «Синергия» Маркетинг-директор: Олег Ясенов Бренд-менеджер: Екатерина Жукова

Фотограф: Яцек Воловски

www.sostav.ru

POPSOP