Grey Moscow предлагает меняться с Chevrolet

Рекламное агентство Grey Moscow и бренд Chevrolet (General Motors) запустили новую рекламную кампанию, созданную на волне подъема государственной программы по утилизации поддержанных автомобилей в России.

Чтобы сменить уже надоевшее авто на новенький Chevrolet со скидкой в 50 000 рублей,  достаточно просто предъявить документы на свой старый автомобиль в официальном салоне Chevrolet. В акции принимают участие модели Aveo и Lacetti. Слоган рекламной кампании: «Давайте меняться!».

РА Grey Moscow разработало креативную идею рекламной кампании и концепции телевизионного ролика, наружной рекламы и макетов для прессы. Сроки рекламной кампании: с 1 по 30 апреля 2010 года. Задействованные медианосители: ТВ центральные каналы, наружная реклама, печатная реклама, Интернет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZrKqhijKcro[/youtube]

Состав творческой группы

Команда Grey Moscow:

Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе

Арт-директор: Андрей Брюховецкий

Копирайтер: Евгения Романова, Наталия Сытник

Дизайнер: Светлана Коровина

Продюсер: Александр Войтецкий

Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец

Менеджер по работе с клиентами: Марина Дремучева

Продакшн: Даго

POPSOP