Рекламное агентство Grey Moscow и бренд Chevrolet (General Motors) запустили новую рекламную кампанию, созданную на волне подъема государственной программы по утилизации поддержанных автомобилей в России.
Чтобы сменить уже надоевшее авто на новенький Chevrolet со скидкой в 50 000 рублей, достаточно просто предъявить документы на свой старый автомобиль в официальном салоне Chevrolet. В акции принимают участие модели Aveo и Lacetti. Слоган рекламной кампании: «Давайте меняться!».
РА Grey Moscow разработало креативную идею рекламной кампании и концепции телевизионного ролика, наружной рекламы и макетов для прессы. Сроки рекламной кампании: с 1 по 30 апреля 2010 года. Задействованные медианосители: ТВ центральные каналы, наружная реклама, печатная реклама, Интернет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZrKqhijKcro[/youtube]
Состав творческой группы
Команда Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директор: Андрей Брюховецкий
Копирайтер: Евгения Романова, Наталия Сытник
Дизайнер: Светлана Коровина
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентами: Марина Дремучева
Продакшн: Даго