Гринпис Россия и Google объявляют о начале эко-квеста

Выпускники Академии коммуникаций Wordshop, вдохновленные идеями раздельного сбора мусора и переработки вторичного сырья, придумали для Гринпис России уникальное городское соревнование GreenQuest, в разработке которого также приняли участие Google, Encounter и Altergeo.

На каждом этапе квеста, который стартует 10 августа, старания игроков будут вознаграждаться экологичными подарками: часами на солнечных батарейках, ботинками из переработанной резины, экокосметикой, экологичной бытовой химией и многими другими. Для этого игрокам придется выполнять задания разной степени сложности, и все они будут связаны с темой переработки отходов и непосредственно с картой пунктов приема вторсырья, которую Гринпис вместе с Google презентовали в июне. Главным призом состязания станет велосипед.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UFHy2E8TuBQ[/youtube]

Гринпис России регулярно проводит различные акции и мероприятия, обучающие людей, как сделать свой дом и свою жизнь более экологичными. Но в игровой форме российские экологи с аудиторией ранее не общались. Руководитель интернет-проектов Гринпис России Дмитрий Кузнецов говорит: «Мы надеемся, что люди, играя, научатся беречь природу и ее ресурсы. Ведь мало кто задумывается, что пластиковый пакет, например, будет разлагаться в почве до 400 лет, а 70% мусора — это упаковка, которую вполне можно перерабатывать».

Подробности акции можно будет узнать на ее сайте greenquest.ru.

POPSOP