Гринпис Россия продвигает «зеленую визитку»

Гринпис Россия и агентство Havas Digital Moscow продвигают идею «зеленой визитки». Визитка Eco Card представляет собой футляр для проездного в метро с особым посланием, рассказывающем об изменениях климата.

https://www.youtube.com/watch?v=k2G4TjzGf-o

«Это не просто визитка — это билет в зелёную жизнь. Я дарю вам 60 поездок на метро, что поможет сократить ваш углеродный след на 85 килограммов», — такие слова написаны на одной стороне визитки, с обратной стороны указаны контактные данные сотрудника. Таким образом, обмениваясь визитками партнеры передают дальше важное послание, которое заставляет задуматься о том, какое влияние каждый человек оказывает на изменения климата.

«Одной из причин глобального изменения климата является сжигание миллиардов тонн угля, нефти, газа. Каждый из нас может внести посильный вклад в снижение влияния на планету хотя бы с помощью общественного транспорта. Например, метро производит намного меньшее количество парниковых газов по сравнению с частным автомобилем», — говорит Владимир Чупров, руководитель энергетической программы Гринпис России.

К слову, «Каннские львы» оценили идею агентства Havas Digital и включили кейс Eco Card в шортлист премии в номинации «Дизайн».

greenpeace_cards_moscow_metro_01
Фото: зеленая визитка Гринпис

POPSOP