Организация New Art Dealers Alliance (NADA) объявила о сотрудничестве с брендом Grolsch, в рамках которого будет проведен конкурс художественных работ для лимитированной серии пивных бутылок.
Инициатива проводится ежегодно с 2007 в рамках программы Grolsch SwingArt, целью которой является поддержка современного изобразительного искусства и молодых художников.
Grolsch выступит спонсором «ярмарки искусств» в Майами Бич, которая пройдет с 3 по 6 декабря 2009.
Grolsch SwingArt Program 2009 выберет лучшую работу для оформления лимитированной серии под названием «1615» — в честь памятной даты основания пивоварни. Помимо денежного приза в размере $1,000, работа лучшего художника будет растиражирована на промоматериалах и роздана на пре-лонч вечеринке в Нью-Йорке, которая будет предшествовать декабрьской «ярмарке» в Майами.