Grolsch в России: эволюция имиджа бренда от «социально ответственного» к хипстерскому

Анонсированный на Popsop в апреле глобальный проект Grolsch Film Works, направленный на развитие независимого кинематографа, наконец, пришел в Россию.

Неделю тому назад, 12 мая, в кинотеатре 35 мм состоялся премьерный показ летней программы фестиваля Future Shorts, спонсором которого в рамках вышеупомянутого проекта и выступил бренд Grolsch.

В течение 4 дней у поклонников короткометражного кино была возможность познакомиться с работами британских, австралийских, канадских мастеров  артхаусного короткого метра. В новой «кинематографической» кампании Grolsch делает акцент на таких ценностях бренда, как независимость, поиск собственного пути и свободу творчества, которые полностью совпадают с философией Future Shorts.

Стоит отметить, что география глобального проекта ограничена на данный момент тремя странами: это США , где с 21 апреля по 5 мая проходил 54-го международного кинофестиваля независимого кино в Сан-Франциско, Россия и Польша.

Не так давно, в декабре 2009 года, Grolsch в России провел социальную кампанию, акцентирующую внимание общественности на важности соблюдения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним и, в целом, умеренном употреблении алкоголя – What’s Stopping You. Теперь же бренд выбрал Россию в качестве одного из рынков, где будет активно продвигаться новое «творческо-кинематографическое» позиционирование.

POPSOP