Grolsch запускает в Нидерландах кампанию «COOL» для борьбы с теплым пивом

К началу летнего сезона и в канун национального праздника — Дня Королевы — Grolsch, ведущий международный бренд компании Sabmiller, запускает промокампанию по борьбе с теплым пивом — Grolsch COOL.

Бренд представит специальные сумки Cool Bag, в которых пиво дольше остается охлажденным. А с 1 июня все пивные банки Grolsch будут оснащены специальным температурным индикатором — Cool Meter, который становится синим, когда пиво достигает оптимальной для употребления температуры (6°- 8° по Цельсию).

Помимо новой упаковки и сумки-кулера Grolsch делает беспрецедентное предложение в рамках празднования Дня Королевы в Амстераме! Специальный сервис COOL Service предлагает обменять любую, независимо от марки, бутылку теплого пива на охлажденный Grolsch.

grolsch_cool_bag

Сумка-кулер на 12 банок (или бутылок 330 мл) появилась в продаже в Нидерландах с понедельника — 4 мая в розничных сетях по цене € 9,99.

Джен Нейлс (Jan Nales), директор по маркетингу в Grolsch, так прокомментировал запуск летней кампании:

«Grolsch — особое пиво с уникальным вкусом и непременным качеством всегда и везде. Качество — в летний период еще и значит, что бутылка должна быть охлажденной. Именно поэтому мы запускаем новую кампанию COOL, чтобы предугадать и предвосхитить ожидания наших потребителей».

www.popsop.ru

POPSOP