Guerlain Homme оживляет «животные инстинкты»

Guerlain возвращается к природным истокам, выпуская новый мужской аромат Guerlain Homme в июле 2008.

Согласно пресс-релизу, «новый парфюм оживляет животные инстинкты, присущие каждому мужчине». Но тут же следует оговорка, что целевой аудиторией является не дикий хищник, а мужчина с мгновенными рефлексами, плавными движениями, врожденным вкусом и «безупречной аурой мужественности».

Позиционирование новинки прекрасно отражается в TV-роликах и печатной рекламе, разработанной французским дизайнером и фотографом Jean-Paul Goude. Лицом Guerlain Homme стал Renne Castrucci, модель из Бразилии. Теглайн кампании: «Для зверя в тебе».

guerlain-homme-bottle.jpg

guerlain-homme-ad.jpg

Аромат «выстраивается» из 3 последовательных парфюмерных аккордов: первый — это сладкий лайм, мята и ром с ревенем, второй — цитрусовые нотки, бергамот, зеленый чай, пеларгония, и третий — кедр, ветивер и зеленый ревень.

Дизайн упаковки парфюма разрабатывался в сотрудничестве со студией автомобильного дизайна Pininfarina. Массивный стеклянный флакон, словно обернутый в металлический чехол, напоминает капот дорогого автомобиля.

В серию новую Guerlain Homme кроме туалетной воды входят гель после бритья, шампунь и гель для душа, дезодорант-стик и спрей.

www.popsop.ru

POPSOP