Guinness делает мир реальным

В течение 10 золотых для бренда Guinness его рекламная кампания была верна слогану «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошее случается только с теми, кто ждет»). Эта короткая фраза обеспечила марке ошеломительный успех и сделала ее одной из самых узнаваемых в своем секторе рынка.

Но нет ничего вечного под солнцем — всему, даже очень и очень удачному — приходит время сдать позиции. Сегодня бренд готов представить своим поклонникам совершенно новую рекламную кампанию со свежим девизом. За созданием нового эпиграфа к новой линии визуальных промо-материалов Guinness обратился к своему надежному партнеру, рекламному агентству Abbott Mead Vickers BBDO. Результатом их сотрудничества стал ролик «The World» («Мир») с тэглайном «Bring It To Life» («Сделай это реальностью»).

guinness_new_campain_bring_it_to_life

Съемки видео проходили в Новой Зеландии, Канаде и на островах Фиджи. Операторами выступили известный Уолли Пфистер (Wally Pfister), работавший на кинопроектах «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь», и Джуст Ван Гельдер (Joost Van Gelder) — первый был занят на южных съемочных площадках, а второму достался север.

Сильные и смелые мужчины буквально создают свой собственный мир, раскалывают земную кору, формируя каньоны, поднимают леса, пускают водопады. Идея ролика заключается в том, что каждый может создать собственный мир своими крепкими руками и силой мысли. Мировая кампания нацелена на обновление марки — потрясающе красивый ролик должен привлечь внимание новой аудитории и расширить круг потребителей стильного пива.

www.popsop.ru

POPSOP