Вслед за запуском роликом «Paint the Town Black», посвященным Дню Артура, бренд Guinness подготовил целую «черную» кампанию для США, в которой разрушаются стереотипы относительно черного светлого пива. На американском рынке немало марок светлого пива (те же Miller Lite и Bud Light), поэтому выводя свой черный лагерь на американский рынок, Guinness, который ассоциируется с темным ирландским стаутом, был полностью готов к борьбе. В новом продвижении Guinness показывает, как у него получилось соединить две стороны одного пива, «темную и светлую».
Photo: A snapshot from the Guinness «Black Dress» advert
Фото: Скриншот ролика Guinness «Черное платье»
Кампания, разработанная BBDO, ориентирована на разрушение стереотипов о том, что светлое пиво всегда легкое, а темное может быть только крепким. «Перед нами возник поклонник светлого пива, который хочет попробовать что-то новое и интересное, — отмечает бренд-директор Guinness Дуг Кэмпбелл (Doug Campbell) в комментарии ресурсу Advertising Age. — Мы делаем все возможное для того, чтобы изменить неписаное правило [относительно зависимости крепости пива от его цвета]». Как сообщает Kantar Media, компания Diageo, владеющая Guinness, потратила $10,4 миллионов на продвижение черного лагера в медиа за полтора года (по состоянию на июль). Данная сумма составила около 70% от всех рекламных трат Guinness за этот период. Новое продвижение, которое стартует в США сегодня, 15 октября, должно помочь вывести светлое пиво Guinness на новый уровень — поставить новый продукт в один ряд с другими, признанными марками в категории легкого светлого пива.
Guinness Black Lager появился в США чуть более года назад. В легком незатейливом ролике, который вышел в сентябре прошлого года, продукт позиционируется как «освежающий и полный вкуса» — то, что нужно во время вечеринки. Для новой кампании был выбран более энергичный и даже несколько агрессивный подход — в первом ролике «Черное платье» нем Guinness почти нападает на другие бренды (правда, не называя их), говоря, что у продукции «обычных марок пива», как правило, «дружелюбный, пузырьковый вид», в то время как Guinness Black Lager «обладает более сильным характером, имеет ярко выраженный стиль и вкус». Все это говорит актер Джек Хастон (Jack Huston) («Подпольная империя»), который между делом перебрасывается взглядами с очаровательной женщиной в маленьком черном платье. Как сообщает Advertising Age, в следующих роликах кампании Guinness будет сравнивать свое черный лагер с другими популярными освежающими напитками черного цвета — колой и охлажденным кофе.